Условия сотрудничества

Настоящие условия устанавливают порядок сотрудничества между компанией Hilti и клиентами\покупателями Hilti (физическими и юридическими лицами), приобретающими товары и услуги компании. Регистрация клиентом (физическим или юридическим лицом, которое представлено его уполномоченным представителем) на сайте www.hilti.kz является полным и безоговорочным акцептом настоящих Условий.

Условия заказа

Поставка товара осуществляется по заказам клиента по ценам в соответствии с прейскурантом Hilti, действующим на момент заказа. Заказ должен содержать информацию по наименованию, ассортименту и количеству заказываемого товара, наименование (ФИО) клиента, контактное лицо и телефон, адрес и способ доставки, способ оплаты.

Стоимость и условия оплаты

Стоимость товара определяется в счете на оплату и включает в себя стоимость упаковки и маркировки, таможенные расходы, транспортные расходы до пункта назначения, налоги и сборы, уплачиваемые на территории РК и НДС.
Стоимость платного ремонта определяется в каждом конкретном случае на основании счета на ремонт и включает в себя стоимость запасных частей и трудозатрат, транспортные расходы до пункта назначения, налоги и сборы, уплачиваемые на территории РК и НДС.

Расчеты за поставку товара производятся в тенге. Обязанность клиента по оплате товара и/или ремонта оборудования считается исполненной с момента поступления денежных средств на расчетный счет ТОО «Хилти Казахстан» в полном объеме.

Допускается поставка товара с отсрочкой платежа при условии подписания сторонами соответствующего договора в соответствии с политиками Hilti.

Политика по ценообразованию Hilti распространяется на всех клиентов на территории РК, включая физических лиц.

Условия доставки

Поставка товара по общему правилу осуществляется после получения оплаты по счету. Наименование, ассортимент и количество товара, указанного в счете, могут быть изменены только после дополнительных согласований сторонами. Поставка товара по общему правилу осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения оплаты по счету, при условии наличия заявленного товара на складе Поставщика. По требованию Покупателя и/или в случае отсутствия на складе Hilti какого-либо товара, заказанного Покупателем, сроки его поставки (или допоставки) согласовываются Сторонами дополнительно. Hilti вправе поставить товар партиями по мере поступления на склад.
Поставка товара осуществляется на условиях доставки, действующих на момент заказа, либо путем передачи товара перевозчику, либо путем предоставления товара в распоряжение покупателя на складе Hilti. Доставка товара не включает выгрузку товара, подъем товара на этаж и т.д. Способ поставки определяется по согласованию сторон при оформлении счета.
Товар может быть передан только уполномоченному лицу клиента. Hilti вправе требовать от получателя подтверждения своих полномочий, например доверенность на получение ТМЦ. При отсутствии документа, удостоверяющего полномочия получателя Hilti вправе не передавать товар до момента предоставления покупателем указанного документа. При этом покупатель не вправе предъявлять претензии к Hilti относительно задержки сроков поставки.
Право собственности на товар, равно как и риски случайной гибели/повреждения товара переходят от Hilti к клиенту с момента передачи товара в распоряжение клиента.


Условия возврата товара

Физическое лицо имеет право обменять либо вернуть товар в течение 30-ти календарных дней после покупки. Обмен или возврат производится в соответствии с Законом Республики Казахстан от 04.05.2010 N 274-IV ЗРК "О защите прав потребителей"

Юридическое лицо может вернуть товар в течение 30-ти календарных дней с даты продажи (даты выставления счета-фактуры) компанией ТОО «Хилти Казахстан».

Общие условия возврата для физических и юридических лиц:

∙    Товар должен быть возвращен кратно упаковке, упаковка и товарный вид должны быть сохранены
∙    Возврат комбо артикула (набор товаров, которые поставляются в комплекте и имеют один артикул) возможен только в полном объеме (в комплекте). Возврат отдельных составляющих не возможен
∙    Товар должен быть доставлен клиентом самостоятельно на любой из складов ТОО «Хилти Казахстан»
∙    ТОО «Хилти Казахстан» оставляет за собой право отказать в удовлетворении запроса на возврат ранее приобретенного товара, с указанием причин по письменному запросу покупателя
∙    В случае возврата товара ТОО «Хилти Казахстан» вправе требовать от покупателя возмещения фактических расходов, понесенных в связи с исполнением заказа

Особые условия:

∙    Товар со сроком годности и/или особыми условиями хранения, такими как температура и влажность (например химические анкеры, противопожарная химия и т.д.),  возврату не подлежит (уточняйте список по телефону 8 (800) 080 09 09).
∙    Алюминиевый профиль возврату не подлежит
∙    Возврат специальных артикулов (артикулы, привезенные в РК по специальному заказу клиента для выполнения работ на объекте) не возможен
∙    Возврат коронок специальной длины (обрезанных и напаянных) не возможен

Гарантийные обязательства

Условия предоставляемой гарантии изложены в гарантийных талонах, передаваемых покупателю вместе с каждой единицей товара. Ничто в настоящем документе либо в иных гарантийных документах, выдаваемых компанией, не накладывает ответственность на Hilti за дефекты, вызванные несоблюдением покупателем правил эксплуатации и обслуживания, изложенных в руководстве по эксплуатации оборудования, небрежным обращением с инструментом, механическим повреждением, использованием инструмента не по назначению, разборкой и/или ремонтом оборудования покупателем или третьим лицом, не уполномоченным Hilti, использованием покупателем расходных материалов или запасных частей низкого качества, не соответствующих типу оборудования, его техническим характеристикам, нормам, а также не имеющих необходимые сертификаты.   

Интеллектуальная и промышленная собственность

Наименования и товарные знаки Hilti (зарегистрированные и незарегистрированные) являются исключительной интеллектуальной и промышленной собственностью Hilti Group. Любое использование товарных знаков или коммерческих обозначений, а также логотипов Покупателем нуждается в специальном письменном одобрении Hilti.

Применимое право

Отношения между ТОО «Хилти Казахстан» и покупателем регулируются нормами действующего законодательства Республики Казахстан.

Ограничение ответственности

Ни при каких обстоятельствах компания Hilti не несет ответственности за прямой, косвенный, случайный, штрафной и любой другой ущерб в связи с использованием товаров либо услуг Hilti. Общий размер ответственности Hilti перед Покупателем за любые потери или повреждения в связи с поставкой продукции либо оказанием услуг, ограничивается стоимостью такой продукции или услуг.

Деловая этика

Hilti и Покупатель подтверждают, что они, их аффилированные лица, работники или посредники во время сотрудничества не будут выплачивать либо предлагать выплатить и не будут разрешать выплату каких-либо денежных средств или ценностей прямо или косвенно любым лицам для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или достичь иные неправомерные цели (например, для получения скидок и др.). 

Конфиденциальность

Hilti и Покупатель обязуются не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам при отсутствии письменного согласия другой стороны, а Покупатель дополнительно обязуется не использовать коммерческую информацию ТОО «Хилти Казахстан», размещенную на сайте www.hilti.kz . Hilti и Покупатель собирают, обрабатывают и используют личные данные сотрудников сторон. Работая с данным интернет-сайтом Покупатель дает согласие на хранение, использование и обработку своих персональных данных, в том числе на их трансграничную передачу.  При этом стороны будут выполнять предписанные законом меры по защите персональных данных.

Информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой

Мы поместили cookies на ваш компьютер, чтобы сделать работу с сайтом лучше. Вы можете изменить настройки cookies в любое время. Вы можете закрыть это сообщение и продолжить работу с сайтом.