Описание и условия услуг HILTI ON!TRACK

1. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

1.1. Услуги Hilti будут предоставлены Заказчику в соответствии с формой заказа к Договору подписки на Услуги HILTI ON!Track (“Договор”). Услуга состоит из (i) Программного обеспечения и (ii) поддержки, как описано в Договоре.

1.2Бесплатные функции в программном обеспечении мобильного приложения ON!Track доступны для инструментов Hilti с использованием функции Hilti Connected Tool (NFC/Bluetooth):

a) техническая документация и информация по инструменту Hilti с NFC/Bluetooth

b) информация о применениях и рекомендация по релевантным продуктам Hilti

c) если применимо, проверка состояния аккумуляторной батареи, данные об использовании инструмента, поиск и устранении неисправностей по инструменту Hilti с NFC/Bluetooth

1.3. Платные функции в программном обеспечении ON!Track доступны для управления всеми активами без ограничений по производителю и состоит из:

1.3.1. Веб-приложение

a) Управление активами

b) Управление количественным материалом/запасами

c) Распределение и отслеживание активов между сотрудниками и рабочими местами

d) Планирование и управление услугами и сервисами

e) Формирование отчетов

f) Администрирование системы

1.3.2. Мобильное приложение

a) Управление активами

b) Управление количественным материалом/запасами

c) Распределение и отслеживание активов между сотрудниками и рабочими местами

d) Планирование и управление услугами и сервисами

e) Инвентаризация активов

f) Сканирование скан-кодов

g) Фоновое сканирование

2. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ УСЛУГ ДЛЯ ON!TRACK

2.1. Доступ к ПО

Поставщик услуг предоставляет доступ к функциям ПО, как указано выше в разделе 1.2. после регистрации и активации учетной записи Hilti Заказчиком (ON!Track 3, Hilti Online, если применимо), а также доступ к функциям ПО, как указано в разделе 1.3. после заключения Договора подписки на Услуги HILTI ON!TRACK и завершения процесса внедрения, если применимо.

2.2. Авторизованные пользователи. Авторизованными пользователями являются сотрудники 

  • ON!Track управление инструментом: Сотрудники Заказчика.
  • ON!Track управление парком Флит: Сотрудники Заказчика.
  • ON!Track управление активами: Сотрудники Заказчика и поставщики/клиенты Заказчика.

2.3.  Период извлечения данных для ON!Track управление активами.
По окончанию срока действия Договора, Заказчик несет ответственность за предварительное извлечение данных. Поставщик услуг удалит данные через [30] дней после окончания срока. Данные Заказчика больше не могут быть восстановлены по истечении этого периода.

3. МОДУЛИ В ON!TRACK УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ

Следующие модули могут подлежать отдельной оплате и заказываться дополнительно. Модуль может быть доступен только в определенном пакете (тарифе), не может быть заказан отдельно и подлежит действующему пакетному предложению.

a)    Отчет по стоимости активов.

Базовое управление стоимостью активов на стройплощадке. Настраиваемый отчет о расходах по активу, строительной площадке или периоду времени.

b)    Управление количественными материалами

Количественные материалы включают расходные материалы и оборудование. Управление уровнями запасов и местоположением материалов, оповещения о повторном заказе, отчеты для мониторинга потребления.

ПАКЕТЫ ON!TRACK

Ежемесячные платежи по Пакетам ON!Track, без учета НДС, указаны в таблице ниже. НДС дополнительно применяется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Пакет Lite (Лайт) ON!Track включает:

  • Управление активами

Пакет Pro (Про) ON!Track включает:

  • Управление активами
  • Управление количественными материалами
  • Отчет по стоимости активов

Прайс от 01.01.2023 года:

 

ПАКЕТ ON!TRACK

LITE (ЛАЙТ)

PRO (ПРО)

Ежемесячная стоимость в тенге, без НДС

30 000

50 000

 

4. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Чтобы иметь возможность внедрять, использовать и управлять Услугами, Заказчик должен убедиться, что системы, сети и/или устройства соответствуют следующим системным требованиям:

 

MICROSOFT® INTERNET EXPLORER®

MICROSOFT® EDGE

GOOGLE CHROME™
(РЕКОМЕНДУЕМ)

MOZILLA® FIREFOX®

APPLE® SAFARI®

Веб-приложение

IE 11

Последние три 
версии 
Последние три версии Последние три версии Последние три версии

 

 

СОВМЕСТИМАЯ ОС (*ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА)

СОВМЕСТИМЫЙ БРАУЗЕР

МИНИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ СЕТИ

МИНИМАЛЬНЫЙ ТАРИФНЫЙ ПЛАН     *ЗАВИСИТ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

МИНИМАЛЬНАЯ RAM (*ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ)

МИНИМАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ *ЗАВИСИТ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Мобильное приложение

Последние 3 версии (iOS и Android)

N/D

3G и выше

500 MB / месяц

2GB

200 MB



Все системные требования могут быть изменены по усмотрению поставщика услуг в связи с изменениями в настройке, конструкции и функциональности системы.

5. ОГРАНИЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

При использовании Услуг Заказчик должен полностью соблюдать следующие ограничения использования и несет полную ответственность за выполнение мер по снижению рисков, прилагая все усилия, чтобы избежать любого потенциально неправильного использования:

Со всеми активами следует обращаться в соответствии с принципами и правилами безопасности, а также в соответствии с техническими инструкциями производителя, инструкциями по эксплуатации, монтажу и сборке и т. д., которые должны строго соблюдаться. Любые Активы в Программном обеспечении, основаны на данных, которые вводит Заказчик. Следовательно, Заказчик несет исключительную ответственность за отсутствие ошибок, полноту и актуальность данных, которые введены Заказчиком. Кроме того, данные в Программном обеспечении, могут не отражать все данные, необходимые для оценки состояния / мониторинга Активов. Таким образом, Заказчик несет исключительную ответственность за отсутствие ошибок, полноту и относимости Данных Заказчика, подлежащих вводу. Данные, содержащиеся в Программном обеспечении, могут не полностью отображать данные, необходимые для определения состояния исправности/наблюдения за Активами Программное Обеспечение является только средством вспомогательного контроля, и не гарантирует отсутствие ошибок, полноту сведений об Активах, соответствие целям. Клиент несет исключительную ответственность за надлежащее наблюдение за оборудованием, включающее в себя: 1) календарь технического обслуживания, 2) обслуживание в течение срока эксплуатации и 3) наблюдение за физическими объектами по определенному графику.

7. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

7.1. Комплексная диагностика

Услуга комплексной диагностики выполняется поставщиком услуг на территории Заказчика. Она может включать в себя следующие виды деятельности:

• Оценка статус-кво Заказчика в отношении отслеживания и управления строительными активами.

• Определение областей для улучшения процессов отслеживания и управления строительными активами.

• Количественная оценка потенциала экономии за счет внедрения соответствующих сервисных решений от Поставщика услуг.

7.2. Настройка ПО

Настройка программного обеспечения проводится Поставщиком услуг либо в офисе Заказчика, либо удаленно и может включать в себя следующие действия:

• Формирование структуры клиента (создание локаций, активов, сотрудников) в системе ON!Track

• Поддержка экспорта/импорта/ввода данных

7.3. Внедрение

Внедрение осуществляется Поставщиком услуг на территории Заказчика и может включать в себя следующие виды деятельности:

• Активация аккаунта в системе ON!Track с предоставлением доступа администратору аккаунта (любое ответственное лицо по выбору Клиента)

• Формирование структуры клиента (создание локации, активы, сотрудники) в системе ON!Track;

• Маркировка активов клиента и добавление активов в программное обеспечение ON!Track

• Базовый тренинг по системе ON!Track для администратора и пользователей

7.4. Тренинг

Тренинг предоставляется Поставщиком услуг на территории Заказчика и может включать в себя следующие виды деятельности:

• Введение в систему и ключевые понятия

• Обучение настройке и использованию веб-приложения и/или мобильного приложения

• Обучение процессу маркировки активов и использование приобретенных у Поставщика материалов;

• Рекомендации по изменению процессов

7.5. Онлайн-обучение

Услуга онлайн-обучения проводится Поставщиком услуг через Интернет и может включать в себя следующие виды деятельности:

·         Введение в систему и ключевые понятия

·         Обучение настройке и использованию веб-приложения и/или мобильного приложения

·         Рекомендации по изменению процессов

7.6. Услуга ON!Track Unite

Профессиональная услуга, связанная с ON!Track Unite (учетные данные API и интеграция, предоставляемая Hilti) проводится Поставщиком услуг либо в офисе Заказчика, либо удаленно и может включать в себя следующие виды деятельности:

·         Настройка данных и реализация интеграции предоставленных ON!Track Unite

·         Тренинг по работе с интегрированными приложениями (для предоставленного ON!Track Unite integrations), а также по новым бизнес-процессам с участием интегрированных приложений

·         Консультации по ON!Track Unite (портал разработчиков, тестирование E2E, сценарии интеграции, координация с выбранными 3-ми сторонами и т.д.)

7.7. Стоимость Профессиональных Услуг, без учета НДС, указана ниже. НДС дополнительно применяется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Стоимость услуги «Услуга внедрения ON!Track» в комплексном (пакетном) предложении

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ

СТОИМОСТЬ В ТЕНГЕ, БЕЗ НДС

ПОРЯДОК РАСЧЕТА СТОИМОСТИ

Услуга внедрения ON!Track1)

150 000,00

За каждый день оказания Услуги

 

1)Артикул пакета Услуга внедрения ON!Track за 1 (один) день внедрения включает следующие сервисы:

1) Настройка ПО и наполнение данными (создание локации, активы, сотрудники) в системе ON!Track

2) Маркировка активов клиента и добавление активов в программное обеспечение ON!Track (не более 150 меток)

3) Базовый тренинг по системе ON!Track для администраторов и пользователей в день имплементации (не более 10 чел.)

 

 

Стоимость дополнительных Профессиональных Услуг

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ

СТОИМОСТЬ В ТЕНГЕ, БЕЗ НДС

ПОРЯДОК РАСЧЕТА СТОИМОСТИ

Услуга комплексной диагностики

125 000,00

За каждый день оказания Услуги

Настройка ПО аккаунта 1ч

18 000,00

За каждый час оказания Услуги

Маркировка активов 1ч

18 000,00

За каждый час оказания Услуги

Тренинг системе ON!Track 1ч

18 000,00

За каждый час оказания Услуги

Доплата по сервису в выходные

30 000,00 За каждый день оказания Услуги

Поделиться