- Главная страница
- Управление производительностью
- Решения Hilti
- Управление парком инструментов
- Описание и условия услуг Hilti ON!TRACK
Описание и условия услуг HILTI ON!TRACK
1. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
1.1. Услуги Hilti будут предоставлены Заказчику в соответствии с формой заказа к Договору подписки на Услуги HILTI ON!Track (“Договор”). Услуга состоит из (i) Программного обеспечения и (ii) поддержки, как описано в Договоре.
1.2. Бесплатные функции в программном обеспечении мобильного приложения ON!Track доступны для инструментов Hilti с использованием функции Hilti Connected Tool (NFC/Bluetooth):
a) техническая документация и информация по инструменту Hilti с NFC/Bluetooth
b) информация о применениях и рекомендация по релевантным продуктам Hilti
c) если применимо, проверка состояния аккумуляторной батареи, данные об использовании инструмента, поиск и устранении неисправностей по инструменту Hilti с NFC/Bluetooth
1.3. Платные функции в программном обеспечении ON!Track доступны для управления всеми активами без ограничений по производителю и состоит из:
1.3.1. Веб-приложение
a) Управление активами
b) Управление количественным материалом/запасами
c) Распределение и отслеживание активов между сотрудниками и рабочими местами
d) Планирование и управление услугами и сервисами
e) Формирование отчетов
f) Администрирование системы
1.3.2. Мобильное приложение
a) Управление активами
b) Управление количественным материалом/запасами
c) Распределение и отслеживание активов между сотрудниками и рабочими местами
d) Планирование и управление услугами и сервисами
e) Инвентаризация активов
f) Сканирование скан-кодов
g) Фоновое сканирование
2. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ УСЛУГ ДЛЯ ON!TRACK
2.1. Доступ к ПО
Поставщик услуг предоставляет доступ к функциям ПО, как указано выше в разделе 1.2. после регистрации и активации учетной записи Hilti Заказчиком (ON!Track 3, Hilti Online, если применимо), а также доступ к функциям ПО, как указано в разделе 1.3. после заключения Договора подписки на Услуги HILTI ON!TRACK и завершения процесса внедрения, если применимо.
2.2. Авторизованные пользователи. Авторизованными пользователями являются сотрудники
- ON!Track управление инструментом: Сотрудники Заказчика.
- ON!Track управление парком Флит: Сотрудники Заказчика.
- ON!Track управление активами: Сотрудники Заказчика и поставщики/клиенты Заказчика.
2.3. Период извлечения данных для ON!Track управление активами.
По окончанию срока действия Договора, Заказчик несет ответственность за предварительное извлечение данных. Поставщик услуг удалит данные через [30] дней после окончания срока. Данные Заказчика больше не могут быть восстановлены по истечении этого периода.
3. МОДУЛИ В ON!TRACK УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ
Следующие модули могут подлежать отдельной оплате и заказываться дополнительно. Модуль может быть доступен только в определенном пакете (тарифе), не может быть заказан отдельно и подлежит действующему пакетному предложению.
a) Отчет по стоимости активов.
Базовое управление стоимостью активов на стройплощадке. Настраиваемый отчет о расходах по активу, строительной площадке или периоду времени.
b) Управление количественными материалами
Количественные материалы включают расходные материалы и оборудование. Управление уровнями запасов и местоположением материалов, оповещения о повторном заказе, отчеты для мониторинга потребления.
ПАКЕТЫ ON!TRACK
Ежемесячные платежи по Пакетам ON!Track, без учета НДС, указаны в таблице ниже. НДС дополнительно применяется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
Пакет Lite (Лайт) ON!Track включает:
- Управление активами
Пакет Pro (Про) ON!Track включает:
- Управление активами
- Управление количественными материалами
- Отчет по стоимости активов
Прайс от 01.01.2023 года:
ПАКЕТ ON!TRACK |
LITE (ЛАЙТ) |
PRO (ПРО) |
Ежемесячная стоимость в тенге, без НДС |
30 000 |
50 000 |
4. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Чтобы иметь возможность внедрять, использовать и управлять Услугами, Заказчик должен убедиться, что системы, сети и/или устройства соответствуют следующим системным требованиям:
|
MICROSOFT® INTERNET EXPLORER® |
MICROSOFT® EDGE |
GOOGLE CHROME™ |
MOZILLA® FIREFOX® |
APPLE® SAFARI® |
Веб-приложение |
IE 11 |
Последние три
версии
|
Последние три версии | Последние три версии | Последние три версии |
СОВМЕСТИМАЯ ОС (*ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА) |
СОВМЕСТИМЫЙ БРАУЗЕР |
МИНИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ СЕТИ |
МИНИМАЛЬНЫЙ ТАРИФНЫЙ ПЛАН *ЗАВИСИТ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ |
МИНИМАЛЬНАЯ RAM (*ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ) |
МИНИМАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ *ЗАВИСИТ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ |
|
Мобильное приложение |
Последние 3 версии (iOS и Android) |
N/D |
3G и выше |
500 MB / месяц |
2GB |
200 MB |
Все системные требования могут быть изменены по усмотрению поставщика услуг в связи с изменениями в настройке, конструкции и функциональности системы.
5. ОГРАНИЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
При использовании Услуг Заказчик должен полностью соблюдать следующие ограничения использования и несет полную ответственность за выполнение мер по снижению рисков, прилагая все усилия, чтобы избежать любого потенциально неправильного использования:
Со всеми активами следует обращаться в соответствии с принципами и правилами безопасности, а также в соответствии с техническими инструкциями производителя, инструкциями по эксплуатации, монтажу и сборке и т. д., которые должны строго соблюдаться. Любые Активы в Программном обеспечении, основаны на данных, которые вводит Заказчик. Следовательно, Заказчик несет исключительную ответственность за отсутствие ошибок, полноту и актуальность данных, которые введены Заказчиком. Кроме того, данные в Программном обеспечении, могут не отражать все данные, необходимые для оценки состояния / мониторинга Активов. Таким образом, Заказчик несет исключительную ответственность за отсутствие ошибок, полноту и относимости Данных Заказчика, подлежащих вводу. Данные, содержащиеся в Программном обеспечении, могут не полностью отображать данные, необходимые для определения состояния исправности/наблюдения за Активами Программное Обеспечение является только средством вспомогательного контроля, и не гарантирует отсутствие ошибок, полноту сведений об Активах, соответствие целям. Клиент несет исключительную ответственность за надлежащее наблюдение за оборудованием, включающее в себя: 1) календарь технического обслуживания, 2) обслуживание в течение срока эксплуатации и 3) наблюдение за физическими объектами по определенному графику.
6. ЗАЩИТА ДАННЫХ
7. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
7.1. Комплексная диагностика
Услуга комплексной диагностики выполняется поставщиком услуг на территории Заказчика. Она может включать в себя следующие виды деятельности:
• Оценка статус-кво Заказчика в отношении отслеживания и управления строительными активами.
• Определение областей для улучшения процессов отслеживания и управления строительными активами.
• Количественная оценка потенциала экономии за счет внедрения соответствующих сервисных решений от Поставщика услуг.
7.2. Настройка ПО
Настройка программного обеспечения проводится Поставщиком услуг либо в офисе Заказчика, либо удаленно и может включать в себя следующие действия:
• Формирование структуры клиента (создание локаций, активов, сотрудников) в системе ON!Track
• Поддержка экспорта/импорта/ввода данных
7.3. Внедрение
Внедрение осуществляется Поставщиком услуг на территории Заказчика и может включать в себя следующие виды деятельности:
• Активация аккаунта в системе ON!Track с предоставлением доступа администратору аккаунта (любое ответственное лицо по выбору Клиента)
• Формирование структуры клиента (создание локации, активы, сотрудники) в системе ON!Track;
• Маркировка активов клиента и добавление активов в программное обеспечение ON!Track
• Базовый тренинг по системе ON!Track для администратора и пользователей
7.4. Тренинг
Тренинг предоставляется Поставщиком услуг на территории Заказчика и может включать в себя следующие виды деятельности:
• Введение в систему и ключевые понятия
• Обучение настройке и использованию веб-приложения и/или мобильного приложения
• Обучение процессу маркировки активов и использование приобретенных у Поставщика материалов;
• Рекомендации по изменению процессов
7.5. Онлайн-обучение
Услуга онлайн-обучения проводится Поставщиком услуг через Интернет и может включать в себя следующие виды деятельности:
· Введение в систему и ключевые понятия
· Обучение настройке и использованию веб-приложения и/или мобильного приложения
· Рекомендации по изменению процессов
7.6. Услуга ON!Track Unite
Профессиональная услуга, связанная с ON!Track Unite (учетные данные API и интеграция, предоставляемая Hilti) проводится Поставщиком услуг либо в офисе Заказчика, либо удаленно и может включать в себя следующие виды деятельности:
· Настройка данных и реализация интеграции предоставленных ON!Track Unite
· Тренинг по работе с интегрированными приложениями (для предоставленного ON!Track Unite integrations), а также по новым бизнес-процессам с участием интегрированных приложений
· Консультации по ON!Track Unite (портал разработчиков, тестирование E2E, сценарии интеграции, координация с выбранными 3-ми сторонами и т.д.)
7.7. Стоимость Профессиональных Услуг, без учета НДС, указана ниже. НДС дополнительно применяется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
Стоимость услуги «Услуга внедрения ON!Track» в комплексном (пакетном) предложении
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ |
СТОИМОСТЬ В ТЕНГЕ, БЕЗ НДС |
ПОРЯДОК РАСЧЕТА СТОИМОСТИ |
Услуга внедрения ON!Track1) |
150 000,00 |
За каждый пакет оказания Услуги |
1)Артикул пакета Услуга внедрения ON!Track за 1 (один) пакет внедрения включает следующие сервисы: 1) Настройка ПО и наполнение данными (создание локации, активы, сотрудники) в системе ON!Track 2) Маркировка активов клиента и добавление активов в программное обеспечение ON!Track (не более 150 меток) 3) Базовый тренинг по системе ON!Track для администраторов и пользователей в день имплементации (не более 10 чел.)
|
Стоимость дополнительных Профессиональных Услуг
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ |
СТОИМОСТЬ В ТЕНГЕ, БЕЗ НДС |
ПОРЯДОК РАСЧЕТА СТОИМОСТИ |
Услуга комплексной диагностики |
125 000,00 |
За каждый день оказания Услуги |
Настройка ПО аккаунта 1ч |
18 000,00 |
За каждый час оказания Услуги |
Маркировка активов 1ч |
18 000,00 |
За каждый час оказания Услуги |
Тренинг системе ON!Track 1ч |
18 000,00 |
За каждый час оказания Услуги |
Доплата по сервису в выходные |
30 000,00 | За каждый день оказания Услуги |